Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/120655
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАлександрович, Эльвира Якубовна-
dc.date.accessioned2015-10-18T20:14:42Z-
dc.date.available2015-10-18T20:14:42Z-
dc.date.issued2015-10-18-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/120655-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleклама как средство продвижения продукта на примере организации ЧУП «Гудтайм»: реферат дипломной работы/Э.Я. Александрович, БГУ, Экономический факультет, кафедра международного менеджмента; науч.рук. Рыдкий В.В.ru
dc.typeAbstractru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (по направлениям). 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Аннотация_Александрович Э_2015.pdf160,69 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.