Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
клама как средство продвижения продукта на примере организации ЧУП «Гудтайм»: реферат дипломной работы/Э.Я. Александрович, БГУ, Экономический факультет, кафедра международного менеджмента; науч.рук. Рыдкий В.В. 241

Всего просмотров за месяц

марта 2025 апреля 2025 мая 2025 июня 2025 июля 2025 августа 2025 сентября 2025
клама как средство продвижения продукта на примере организации ЧУП «Гудтайм»: реферат дипломной работы/Э.Я. Александрович, БГУ, Экономический факультет, кафедра международного менеджмента; науч.рук. Рыдкий В.В. 3 3 57 58 0 4 12

Загрузок файла

Просмотров
Аннотация_Александрович Э_2015.pdf 60

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Канада 124
Соединенные Штаты 65
Украина 10
Россия 9
Беларусь 6
Германия 6
Франция 5
Китай 4
Япония 4
Австралия 2

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Ottawa 123
Houston 21
Ashburn 12
Ann Arbor 7
Oakland 6
Menlo Park 4
Tokyo 4
Shenzhen 3
Sumy 3
Mountain View 2