Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/120363
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМаслакова, Ольга Михайловна-
dc.date.accessioned2015-10-12T07:33:03Z-
dc.date.available2015-10-12T07:33:03Z-
dc.date.issued2015-10-12-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/120363-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации-
dc.titleОсобенности социологического изучения эффективности рекламы/ Маслаковой Ольги Михайловны; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социологии; науч. рук. Черняк Ю.Г.ru
Располагается в коллекциях:Социология. 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Maslakova_resume.pdf239,66 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.