Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/120316
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКуиш, А. Л.-
dc.date.accessioned2015-10-09T08:15:10Z-
dc.date.available2015-10-09T08:15:10Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationСоциология : научно-теоретический журнал / Белорусский государственный университет. - 2014. - № 3. - С. 85-90ru
dc.identifier.issn2071-0968-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/120316-
dc.description.abstractВ работе анализируются роль и место, цели и задачи социально-гуманитарного образования в высшей школе. На основе теоретико-концептуального подхода предлагается проект блока социально-гуманитарных дисциплин, в котором определяются его структура, содержание и объем, излагаются требования к его реализации в учебном процессе. = The role and place, goals and objectives of socio-humanitarian education in higher school are given analysis to. A theoretic-conceptual approach to develop a model of the socio-humanitarian cycle is suggested. The structure of the model, its contents and scope are defined, and requirements to its realization in the educational process are suggested.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleМодель блока социально-гуманитарных дисциплинru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2014, №3

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Sociologia_085-090.pdf155,84 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.