Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/120316
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Куиш, А. Л. | - |
dc.date.accessioned | 2015-10-09T08:15:10Z | - |
dc.date.available | 2015-10-09T08:15:10Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Социология : научно-теоретический журнал / Белорусский государственный университет. - 2014. - № 3. - С. 85-90 | ru |
dc.identifier.issn | 2071-0968 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/120316 | - |
dc.description.abstract | В работе анализируются роль и место, цели и задачи социально-гуманитарного образования в высшей школе. На основе теоретико-концептуального подхода предлагается проект блока социально-гуманитарных дисциплин, в котором определяются его структура, содержание и объем, излагаются требования к его реализации в учебном процессе. = The role and place, goals and objectives of socio-humanitarian education in higher school are given analysis to. A theoretic-conceptual approach to develop a model of the socio-humanitarian cycle is suggested. The structure of the model, its contents and scope are defined, and requirements to its realization in the educational process are suggested. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Модель блока социально-гуманитарных дисциплин | ru |
dc.type | article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2014, №3 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Sociologia_085-090.pdf | 155,84 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.