Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/119943
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРадюкова, Мария Михайловна-
dc.date.accessioned2015-10-02T11:30:43Z-
dc.date.available2015-10-02T11:30:43Z-
dc.date.issued2015-10-02-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/119943-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации-
dc.titleРеклама как способ продвижения товаров и услуг в Республике Беларусь (социологический анализ) / Мария Михайловна Радюкова; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социологии; науч. рук. Н. В. Куриловичru
Располагается в коллекциях:Социология. 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Radziukova_resume.pdf212,26 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.