Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/119920
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБабеня, Алексей Александрович-
dc.date.accessioned2015-10-02T11:02:23Z-
dc.date.available2015-10-02T11:02:23Z-
dc.date.issued2015-10-02-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/119920-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации-
dc.titleСпецифика развития интернет-рекламы в Республике Беларусь: социологический анализ / Алексей Александрович Бабеня; Факультет философии и социальных наух, Кафедра социологии; науч. рук. Т.В. Щелковаru
Располагается в коллекциях:Социология. 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Babenia_resume.pdf195,62 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.