Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/119714
Title: | Культура, идентичность и образование: мерцание значений. – Томск: Изд-во Том. ун-та, 2015. – 170 с. |
Other Titles: | Melosik Z., Szkudlarek T. Kultura, tożsamość i edukacja: migotanie znaczeń / Wydanie: II poprawione.Wydawnictwo: Impuls: Kraków 2009. |
Authors: | Мелосик, З. Шкудлярек, Т. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Томский государственный университет |
Abstract: | Монография польских философов образования З. Мелосика и Т. Шкудлярека посвящена важнейшим проблемам современного гуманитарного знания: совершенствованию отношений между современной культурой и образованием, а также структуре и функциям гуманитарных исследований в изменяющемся мире. Текст книги реализует идею открытого произведения, причем не только посредством внутреннего диалогизма, но и за счет незавершенности, возможности вписать в него что-либо, изменить тот или иной тезис, преобразовать его до неузнаваемости. В своем открытом качестве монография представляет собой пробу образовательного письма, не столько описывающего образование, сколько стимулирующего мышление и деятельность читателей в направлении их участия в обновлении педагогической практики. Для преподавателей высшей и средней школы, исследователей образования, студентов гуманитарных специализаций. |
Description: | Издание осуществлено в рамках совместного издательского проекта Центра проблем развития образования Белорусского государственного университета и Лаборатории проектирования инновационных проектов в образовании Томского государственного университета. |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/119714 |
ISBN: | 978-5-7511-2370-3 |
Appears in Collections: | Учебники и другие пособия |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Мелосик_Шкудлярек.pdf | 1,09 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.