Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/119579
Заглавие документа: Адаптивная модель интернет-маркетинга на примере городских проектов Сitydog.by, The-village.ru, Bg.ru : реферат дипломной работы / Гурская Яна Вячеславовна ; БГУ, Институт журналистики, Факультет журналистики, Кафедра медиалогии и веб-журналистики; науч. рук. А. И. Асфура
Авторы: Гурская, Яна Вячеславовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 30-июн-2015
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/119579
Располагается в коллекциях:Журналистика (по направлениям). 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Gurskaya.pdf245,37 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.