Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/118634
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМищенкова, Ольга Михайловна-
dc.date.accessioned2015-09-08T10:53:31Z-
dc.date.available2015-09-08T10:53:31Z-
dc.date.issued2015-09-08-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/118634-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleАнализ эффективности маркетинговых коммуникаций предприятия (на примере ООО«Сандерс»): аннотация к дипломной работе / Ольга Михайловна Мищенкова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Малашенкова О. Ф.ru
dc.typeAbstractru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Mishchenkova_referat.pdf247,49 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.