Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 257.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Передача ольфакторных ощущений в рекламном описании парфюмерной продукцииДавыдчик, К. А.
2021Стилистические особенности перевода общественно-политических текстовДырикова, Е. С.
2021Неологизмы в немецком языке, репрезентирующие социальные реалии во время пандемии COVID-19Дырикова, Е. С.
2021Концептуальный анализ американского инаугурационного дискурса (на примере инаугурационной речи Дж. Байдена)Бакум, А. А.
2021Проявления синестезии в условиях временного нарушения чувствительности (психолингвистический аспект)Бабаян, М. А.
2021Прагматические особенности использования эвфемизмов в англоязычных СМИБеликова, А. И.
2021Потенциал синхронного и асинхронного формата организации онлайн обучения грамматике английского языкаГоголинская, А. Н.
2005Эмотивная лексика старославянского языка как предмет лексико-семантического, грамматического и словообразовательного анализа (по данным «старославянского словаря»)Шевчик, Л. Г.
2005Формирование навыков культуры устной речи учащихся (IV класс)Федунова, Т. В.
2002Образ Иуды Искариота в русской прозе ХХ века: проблемы художественных интерпретаций и поэтики (М. А. Булгаков "Мастер и Маргарита", Ю. О. Домбровский "Факультет ненужных вещей", К. Еськов "Евангелие от Афрания"Сычева, Е. Г.