Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 1485.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Передача ольфакторных ощущений в рекламном описании парфюмерной продукцииДавыдчик, К. А.
2021Стилистические особенности перевода общественно-политических текстовДырикова, Е. С.
2021Неологизмы в немецком языке, репрезентирующие социальные реалии во время пандемии COVID-19Дырикова, Е. С.
2021Моно- и мультикультурализм как фактор экономического развитияАстанин, А. А.
2021Влияние фактора идеологии на организацию института международной конкуренцииАстраух, Ю. Л.
2021Принципы проверки информации в цифровой журналистикеКоролев, И. А.
2021From e-Government to u-Government: Challenges and OpportunitiesShimchuk, N.; Zhuiko, G.
2021Концептуальный анализ американского инаугурационного дискурса (на примере инаугурационной речи Дж. Байдена)Бакум, А. А.
2021Экологические проблемы Германии и пути их решенияВиноградов, Н. С.
2021Особенности трансляции идей феминизма в современном костюмеГапанович, А. В.