Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 110.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Передача ольфакторных ощущений в рекламном описании парфюмерной продукцииДавыдчик, К. А.
2021Стилистические особенности перевода общественно-политических текстовДырикова, Е. С.
2021Неологизмы в немецком языке, репрезентирующие социальные реалии во время пандемии COVID-19Дырикова, Е. С.
2021Концептуальный анализ американского инаугурационного дискурса (на примере инаугурационной речи Дж. Байдена)Бакум, А. А.
2021Проявления синестезии в условиях временного нарушения чувствительности (психолингвистический аспект)Бабаян, М. А.
2021Прагматические особенности использования эвфемизмов в англоязычных СМИБеликова, А. И.
2021Потенциал синхронного и асинхронного формата организации онлайн обучения грамматике английского языкаГоголинская, А. Н.
2021Молодёжный сленг как отражение современной действительностиГринченко, К. В.; Гут, В. А.
2021Транслатологические особенности рекламы англоязычных СМИСтаровойтова, М. А.
2021Проблема передачи имен собственных на примере романов-антиутопий Дж. Оруэлла, О. Хаксли и М. ЭтвудРябова, А. А.