Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/118139
Title: Продвижение товаров и услуг на внешнем рынке: учеб.-метод. комплекс по дисциплине «Продвижение товаров и услуг на внешнем рынке» для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / Н. В. Черенко ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2015. – 52 с. : ил. – Библиогр.: с. 52.
Authors: Черченко, Наталья Владимировна
Keywords: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внешняя торговля
Issue Date: 2-Sep-2015
Abstract: Учебно-методический комплекс «Продвижение товаров и услуг на внешнем рынке» подготовлен в соответствии с учебной программой от 17.01.2014 № УД-1398/баз в целях учебно-методического обеспечения студентов ГИУСТ БГУ специальности 1-26 02 03 «Маркетинг», получающих образование в очной и заочной формах. УМК включает 4 раздела: теоретический, практический, контроля знаний и вспомогательный, которые содержат тезисы лекций для теоретического изучения учебной дисциплины в объеме, установленном учебным планом, вопросы и ситуации для обсуждения на практических занятиях, вопросы к зачету, учебную программу по курсу «Продвижение товаров и услуг на внешнем рынке», а также рекомендуемую литературу для изучения учебной дисциплины.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/118139
Registration number: Деп. в БГУ 05.05.2015, №001905052015
Appears in Collections:Учебно-методические комплексы. 2015



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.