Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/118139
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧерченко, Наталья Владимировна-
dc.date.accessioned2015-09-02T07:12:21Z-
dc.date.available2015-09-02T07:12:21Z-
dc.date.issued2015-09-02-
dc.identifier.otherДеп. в БГУ 05.05.2015, №001905052015-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/118139-
dc.description.abstractУчебно-методический комплекс «Продвижение товаров и услуг на внешнем рынке» подготовлен в соответствии с учебной программой от 17.01.2014 № УД-1398/баз в целях учебно-методического обеспечения студентов ГИУСТ БГУ специальности 1-26 02 03 «Маркетинг», получающих образование в очной и заочной формах. УМК включает 4 раздела: теоретический, практический, контроля знаний и вспомогательный, которые содержат тезисы лекций для теоретического изучения учебной дисциплины в объеме, установленном учебным планом, вопросы и ситуации для обсуждения на практических занятиях, вопросы к зачету, учебную программу по курсу «Продвижение товаров и услуг на внешнем рынке», а также рекомендуемую литературу для изучения учебной дисциплины.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внешняя торговляru
dc.titleПродвижение товаров и услуг на внешнем рынке: учеб.-метод. комплекс по дисциплине «Продвижение товаров и услуг на внешнем рынке» для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / Н. В. Черенко ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2015. – 52 с. : ил. – Библиогр.: с. 52.ru
dc.typeBookru
Располагается в коллекциях:Учебно-методические комплексы. 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ЭУМК Продвижение товаров и услуг на внешнем рынке.pdf1,13 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.