Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/115228
Заглавие документа: | Об использовании генетического алгоритма при разработке игровых приложений |
Авторы: | Сахарчук, А. О. |
Тема: | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | Минск : Изд. центр БГУ |
Библиографическое описание источника: | Веб-программирование и интернет-технологии WebConf 2015 : материалы 3-й Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 12-14 мая 2015 г. - Минск, 2015. - С. 187-188. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/115228 |
ISBN: | 978-985-553-282-9 |
Располагается в коллекциях: | 2015. Веб-программирование и интернет-технологии WebConf 2015 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
С. 187 - 188. ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГЕНЕТИЧЕСКОГО АЛГОРИТМА ПРИ РАЗРАБОТКЕ ИГРОВЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ.pdf | 268,31 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.