Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/115228
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСахарчук, А. О.-
dc.date.accessioned2015-06-08T20:55:08Z-
dc.date.available2015-06-08T20:55:08Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationВеб-программирование и интернет-технологии WebConf 2015 : материалы 3-й Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 12-14 мая 2015 г. - Минск, 2015. - С. 187-188.ru
dc.identifier.isbn978-985-553-282-9-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/115228-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Изд. центр БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математикаru
dc.titleОб использовании генетического алгоритма при разработке игровых приложенийru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2015. Веб-программирование и интернет-технологии WebConf 2015



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.