Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/115171
Заглавие документа: Основные принципы построения ИТ-ситемы «маркетинг»
Авторы: Журавлев, В. А.
Тема: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика
Дата публикации: 2015
Издатель: Минск : Изд. центр БГУ
Библиографическое описание источника: Веб-программирование и интернет-технологии WebConf 2015 : материалы 3-й Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 12-14 мая 2015 г. - Минск, 2015. - С. 128-129.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/115171
ISBN: 978-985-553-282-9
Располагается в коллекциях:2015. Веб-программирование и интернет-технологии WebConf 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
С. 128 - 129. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ИТ-СИТЕМЫ «МАРКЕТИНГ».pdf270,36 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.