Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/115171
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖуравлев, В. А.-
dc.date.accessioned2015-06-08T18:26:33Z-
dc.date.available2015-06-08T18:26:33Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationВеб-программирование и интернет-технологии WebConf 2015 : материалы 3-й Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 12-14 мая 2015 г. - Минск, 2015. - С. 128-129.ru
dc.identifier.isbn978-985-553-282-9-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/115171-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Изд. центр БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математикаru
dc.titleОсновные принципы построения ИТ-ситемы «маркетинг»ru
dc.typeconference abstractru
Располагается в коллекциях:2015. Веб-программирование и интернет-технологии WebConf 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
С. 128 - 129. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ИТ-СИТЕМЫ «МАРКЕТИНГ».pdf270,36 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.