Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/114669
Заглавие документа: | "Терапевтическая функция" философии математики Л. Витгенштейна в интеллектуальной рефлексии университетского образования |
Авторы: | Еровенко-Риттер, В. А. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2002 |
Издатель: | БГУ |
Библиографическое описание источника: | Идея университета : парадоксы самоописания : сб. мат-лов третьей международной научно-практической конференции «Университетское образование: от эффективного преподавания к эффективному учению» (Минск, 29-30 апреля 2002 г.) / Белорусский государственный университет, Центр проблем развития образования; под ред.: М.А.Гусаковского, А.А.Полонникова |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/114669 |
Располагается в коллекциях: | 2002. Идея университета: парадоксы самоописания |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
10 erov.pdf | 203,21 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.