Logo BSU

Менеджмент (в сфере международного туризма). 2015 : [51] Главная страница коллекции Статистика

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 41 по 51 из 51
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
8-сен-2015Организация и управление маркетинговой деятельностью туристского предпиятия: аннотация к дипломной работе / Елена Александровна Горбунова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Боровская Е. А.Горбунова, Елена Александровна
8-сен-2015Инновационные подходы в развитии агроэкотуризма Республики Беларусь: аннотация к дипломной работе / Ольга Александровна Головачик; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Клицунова В. А.Головачик, Ольга Александровна
8-сен-2015HR-менеджмент в обеспечении конкурентоспособности гостиничного предприятия (на примере отеля Ренессанс Минск): аннотация к дипломной работе / Влада Николаевна Воробьева; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А.Воробьева, Влада Николаевна
8-сен-2015Дифференциация рынка выездного туризма Республики Беларсь: аннотация к дипломной работе / Мария Викторовна Видевич; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Мозговая О. С.Видевич, Мария Викторовна
8-сен-2015Состояние и пути повышения экономической эффективности функционирования туристского предприятия (на примере СПЗАО Научсофт): аннотация к дипломной работе / Анастасия Сергеевна Варченя; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Елена Александровна БоровскаяВарченя, Анастасия Сергеевна
8-сен-2015Стратегия дифференциации туристского продукта КНР на рынке выездного туризма Республики Беларусь: аннотация к дипломной работе / Боярчук Екатерина Валерьевна; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А.Боярчук, Екатерина Валерьевна
8-сен-2015Сотрудничество со странами Бенилюкса как фактор развития туристского рынка Республики Беларусь: аннотация к дипломной работе / Анастасия Геннадьевна Благая; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Зайцев В. М.Благая, Анастасия Геннадьевна
8-сен-2015Ценовое регулирование как инструмент управления продажами: аннотация к дипломной работе / Ксения Вадимовна Беспалова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Боровская Е. А.Беспалова, Ксения Вадимовна
8-сен-2015Совершенствование рекламной деятельности предприятия (на примере ООО Сервисный центр Веста): аннотация к дипломной работе / Алина Алексеевна Берестень; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Боровская Е. А.Берестень, Алина Алексеевна
8-сен-2015Повышение конкурентоспособности предприятия путем расширения направлений его деятельности (на примере ОДО «Юлдика»): аннотация к дипломной работе / Карина Сергеевна Асаевич; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук.Боровская Е. А.Асаевич, Карина Сергеевна
8-сен-2015Направления повышения прибыли и рентабельности туристского предприятия на примере ООО «Тут-трэвел»: аннотация к дипломной работе / Анна Евгеньевна Авсиевич; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетников Д. Г.Авсиевич, Анна Евгеньевна
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 41 по 51 из 51