Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/114302
Заглавие документа: Маркетинговые стратегии транснациональных корпораций в условиях глобализации
Другое заглавие: Marketing Strategies of Transnational Corporations in the Globalization Process
Авторы: Малашенкова, Ольга Фёдоровна
Маркварде, Анастасия Юрьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2015
Издатель: МОО "Развитие"
Библиографическое описание источника: Журнал международного права и международных отношений. — 2015. — № 1
Аннотация: В статье рассматриваются современные стратегии выхода на зарубежные рынки глобальных корпораций на микроуровне. Состояние глобализации на сегодняшний день еще очень далеко от полного исчезновения национальных границ и барьеров. Авторы анализируют, каким образом компании могут использовать преимущества от глобализации для интернационализации международных операций и форм заграничной деловой активности.= The article is about modern global market entry strategies of corporations on the micro level. The current state of globalization is far from the disappearance of the national borders and barriers. The authors analyze how companies can use globalization advantages to internationalize their business operations and set up their business abroad.
Доп. сведения: Раздел "Международные экономические отношения"
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/114302
ISSN: 2072-0521
Располагается в коллекциях:Журнал международного права и международных отношений. — 2015. — № 1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
malashenkova_makvarde_Journal2015_1.pdf290,5 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.