Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/114220
Title: Эффективность социальной рекламы
Authors: Щуцкая, А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Issue Date: 2015
Publisher: БГУ
Citation: Человек. Культура. Общество: тез. докл. XI науч. конф. студентов, магистрантов и аспирантов фак. филос. и соц. наук БГУ. Минск, 7 мая 2014 г. / редкол.: А.А. Легчилин (отв. ред.), А.С. Солодухо. – Минск.: БГУ, 2015. – С. 46-47
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/114220
Appears in Collections:11 ежегодная научная конференцию студентов, магистрантов и аспирантов ФФСН: «Человек. Культура. Общество».

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Щуцкая А. Эффективность социальной рекламы.pdf303,89 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.