Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/114220
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЩуцкая, А.-
dc.date.accessioned2015-05-22T05:48:11Z-
dc.date.available2015-05-22T05:48:11Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЧеловек. Культура. Общество: тез. докл. XI науч. конф. студентов, магистрантов и аспирантов фак. филос. и соц. наук БГУ. Минск, 7 мая 2014 г. / редкол.: А.А. Легчилин (отв. ред.), А.С. Солодухо. – Минск.: БГУ, 2015. – С. 46-47ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/114220-
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология-
dc.titleЭффективность социальной рекламыru
Располагается в коллекциях:11 ежегодная научная конференция студентов, магистрантов и аспирантов ФФСН: «Человек. Культура. Общество».

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Щуцкая А. Эффективность социальной рекламы.pdf303,89 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.