Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/11339
Заглавие документа: Политика и символ. Стратегии политического маркетинга в Беларуси 2004-2006 гг.
Авторы: Сарна, А. Я.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Политика и политические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 2008
Библиографическое описание источника: Белорусский формат: невидимая реальность. Сб. науч. трудов / отв. ред. А.Р. Усманова. – Вильнюс: ЕГУ, 2008. – 552 с. – С. 232-264.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/11339
Располагается в коллекциях:Статьи факультета философии и социальных наук

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Сарна А.Я. Политика и символ. Стратегии политического маркетинга в Беларуси 2004-2006 гг. .pdf218,96 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.