Logo BSU

Просмотр "2005. Электронная торговля в СНГ и восточноевропейских странах" По дате выпуска

Выберите:
Результаты 41 - 58 из 58 < предыдущий 
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2006Методика оценки эффективности электронной торговой площадкиРубашный, В. С.; Терехин, С. В.; Вариченко, И. В.
2006Электронная коммерция как перспективное направление инвестиционных вложенийВариченко, И. В.
2006Особенности налогообложения в электронной торговлеБыцкевич, Ю. И.
2006Электронное таможенное оформление в условиях ЕСИлле, Ярослав
2006Интернет-технологии, как эффективный инструмент осуществления внешнеэкономической деятельности предприятиями Республики БеларусьШебеко, С. Н.
2006Интернет-маркетинг для белорусских предприятий как инструмент получения заказовЗиссер, Ю. А.
2006"Е-факторинг": опыт зарубежных факторинговых компанийИваш, И. И.
2006Тендерная основа заключения сделок: потенциал развития в переходной экономикеГрабауров, В. А.; Делендик, Е. В.; Скок, Е.
2006Использование товарных знаков и доменных имен при осуществлении электронной торговлиЕмельянова, Т. О.
2006Электронные деньги на современном этапе развития банковских технологийОвсейко, С. В.
2006Диагностика Интернет-торговли как инновационной технологииПрыгун, И. В.; Скуратович, О. А.
2006Развитие электронной коммерции в КитаеЖун Ху Цзюнь
2006Обзор правового регулирования информационно-маркетинговых услуг в Республике Беларусь в свете создания сети информационно-маркетинговых центровКушнер, Л. А.
2006Правовое и организационно-техническое обеспечение системы товарной нумерации и кодирования в Республике БеларусьПавловский, В. А.
2006Методы внедрения систем электронного бизнесаКарпович, Д. Л.
2006Информационные модели тендерных процессовГринберг, А. С.; Горбачев, Н. Н.
2006Интернет-банк - на пути к прибыльностиКалюта, В. К.
2006Электронная торговля услугамиСивенков, О. В.