Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/112858
Заглавие документа: Обзор правового регулирования информационно-маркетинговых услуг в Республике Беларусь в свете создания сети информационно-маркетинговых центров
Авторы: Кушнер, Л. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Государство и право. Юридические науки
Дата публикации: 2006
Издатель: Белорусский государственный университет
Библиографическое описание источника: Электронная торговля в СНГ и восточноевропейских странах: Материалы VII междунар. науч. конф., 9 ноября 2005 г., г. Минск / Отв. ред. Б.Н. Паньшин. – Мн.: БГУ, 2006. – C. 126–134.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/112858
Располагается в коллекциях:2005. Электронная торговля в СНГ и восточноевропейских странах

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
25-Kushner-2002.pdf93,53 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.