Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/11248
Заглавие документа: Корпоративный имидж и корпоративный бренд: специфика и типы взаимодействия
Авторы: Князева, Е. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 2009
Библиографическое описание источника: Коммуникационные процессы в бизнесе и менеджменте. Организационная коммуникация - 2009: матер. 2-й междунар. конф. 2-3 февраля, 2009/ науч. ред. М.В. Черников. - Воронеж : АОНО ВПО "ИММиФ", 2009. - С. 66-68
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/11248
Располагается в коллекциях:Статьи факультета философии и социальных наук

Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.