Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/11248
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКнязева, Е. И.-
dc.date.accessioned2012-06-06T08:56:59Z-
dc.date.available2012-06-06T08:56:59Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationКоммуникационные процессы в бизнесе и менеджменте. Организационная коммуникация - 2009: матер. 2-й междунар. конф. 2-3 февраля, 2009/ науч. ред. М.В. Черников. - Воронеж : АОНО ВПО "ИММиФ", 2009. - С. 66-68ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/11248-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleКорпоративный имидж и корпоративный бренд: специфика и типы взаимодействияru
Располагается в коллекциях:Статьи факультета философии и социальных наук

Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.