Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/11243
Заглавие документа: Web 2.0 как средство реализации гражданского маркетинга
Авторы: Князева, Е. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 2009
Библиографическое описание источника: Международная научно-практич. конф-я "Веб-программирование и Интернет-технологии. Web-Conf 09": Сб. матер. междунар. науч.-практич. конф. Минск, 8-10 июня, 2009 г. - Мн., Институт математики НАН Беларуси, 2009. - с.82-83.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/11243
Располагается в коллекциях:Статьи факультета философии и социальных наук

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Князева, Е.И. Web 2.0 как средство реализации гражданского маркетинга.pdf144,77 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.