Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/11243
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКнязева, Е. И.-
dc.date.accessioned2012-06-06T08:49:27Z-
dc.date.available2012-06-06T08:49:27Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationМеждународная научно-практич. конф-я "Веб-программирование и Интернет-технологии. Web-Conf 09": Сб. матер. междунар. науч.-практич. конф. Минск, 8-10 июня, 2009 г. - Мн., Институт математики НАН Беларуси, 2009. - с.82-83.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/11243-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleWeb 2.0 как средство реализации гражданского маркетингаru
Располагается в коллекциях:Статьи факультета философии и социальных наук

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Князева, Е.И. Web 2.0 как средство реализации гражданского маркетинга.pdf144,77 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.