Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/112262
Title: Позиционирование бренда средствами маркетинговых коммуникаций: аннотация к дипломной работе / Нестеренко Любовь Александровна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Кириллова Анастасия Владимировна
Authors: Нестеренко, Любовь Александровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 4-Apr-2015
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/112262
Appears in Collections:Информация и коммуникация (социальные технологии, научно-педагогическая деятельность). 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nesterenko_an.pdf205,32 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.