Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/111741
Заглавие документа: Роль корпоративных lifestyle media в бизнес-коммуникации
Авторы: Кузьменкова, Анна Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: мар-2015
Издатель: С.-Петерб. гос. ун-т.
Библиографическое описание источника: Стратегические коммуникации в бизнесе и политике [Электронный ресурс]: тезисы междунар. науч. конф. 23-24 апреля 2015 г.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/111741
Располагается в коллекциях:Архив статей факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
lifestyle media в бизнес-коммуникации.pdf124,69 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.