Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/111741
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКузьменкова, Анна Александровна-
dc.date.accessioned2015-03-23T21:19:26Z-
dc.date.available2015-03-23T21:19:26Z-
dc.date.issued2015-03-
dc.identifier.citationСтратегические коммуникации в бизнесе и политике [Электронный ресурс]: тезисы междунар. науч. конф. 23-24 апреля 2015 г.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/111741-
dc.language.isoruru
dc.publisherС.-Петерб. гос. ун-т.ru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleРоль корпоративных lifestyle media в бизнес-коммуникацииru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
lifestyle media в бизнес-коммуникации.pdf124,69 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.