Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/111594
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКалачёва, И. И.-
dc.date.accessioned2015-03-19T11:30:52Z-
dc.date.available2015-03-19T11:30:52Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationТеория и методы исследований коммуникации [Электронный ресурс] : сб. науч. ст. Вып. 3 / под ред. О. В. Терещенко. – Минск : БГУ, 2014. – c. 11–24.ru
dc.identifier.isbn978-985-566-021-8-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/111594-
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации-
dc.titleСоциальная реклама как феномен общественной и научной рефлексии в белорусском обществеru
Располагается в коллекциях:Выпуск 3. - 2014. - 147 с.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
стр. 11-24.pdf202,43 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.