Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/111278| Title: | Компьютерные информационные технологии |
| Authors: | Борздова, Татьяна Васильевна Киреенко, Владимир Петрович Поснов, Николай Николаевич |
| Issue Date: | 13-Mar-2015 |
| Abstract: | Владение компьютерными информационными технологиями в начале XXI ве-ка стало таким же элементом общей культуры современного человека, как умение грамотно писать, правильно излагать свои мысли, производить элементарные мате-матические вычисления. Технологии обработки текстовых, табличных и фактогра-фических данных становятся непременным атрибутом творческой, инициативной личности, обладающей широким кругозором. Они позволяют студентам усвоить си-стемную связь между фактами и явлениями окружающего мира, выявить сходство и различие между различными объектами и способами управления ими, углубить по-нимание связей между дисциплинами, привить дисциплинированность, настойчи-вость, целеустремленность. Компьютерные информационные технологии способ-ствуют проявлению студентами творческих способностей, развитию логического мышления и изобретательности, дают возможность получения навыков работы с информацией из различных областей знаний. Таким образом, данная дисциплина является целостным интегрирующим практическим инструментом для совершенствования как технологических, так и общеучебных умений студентов, готовит их к полноценной жизни в информацион-ном обществе. Данная дисциплина позволяет расширить круг знаний и умений у учащихся при работе в компьютерных прикладных программах пакета Microsoft Office. Изу-чение дисциплины предусматривает как более глубокое овладение технологиями обработки текстовой информации, организации вычислений, хранения и поиска ин-формации в базах данных, освоенных на базовом уровне в рамках школьного курса информатики, так и знакомство с новыми инструментами обработки информации. Дисциплина позволяет подготовить квалифицированных пользователей программ-ного обеспечения, обладающих достаточно высокой интеллектуальной и познава-тельной культурой и готовых к эффективному применению компьютерных инфор-мационных технологий в своей дальнейшей учебной и профессиональной деятель-ности. Дисциплина «Компьютерные информационные технологии» основана на ис-пользования знаний, полученных студентами в рамках дисциплины «Высшая мате-матика». В свою очередь, данная дисциплина позволяет получить знания, которые должны стать фундаментальной информационно-методической базой в процессе получения образования в сфере менеджмента. Цель преподавания дисциплины – подготовить квалифицированного поль-зователя современного компьютера. 8 Задачи изучения дисциплины: − изучение основ функционирования современного компьютера; − изучение принципов работы пользователя в современной операционной си-стеме; − изучение принципов работы пользователя с современными офисными про-граммами; − изучение принципов работы в компьютерных сетях, в том числе глобаль-ной сети Интернет. Студенты после изучения дисциплины должны знать: − базовые понятия информационных технологий; − основные принципы работы и структурной организации компьютеров и ком-пьютерных сетей; − назначение и особенности функционирования программного обеспечения; уметь: − работать со специальными пакетами прикладных программ; − составлять на персональном компьютере текстовые, табличные и графические документы; − пользоваться электронной почтой; − использовать для решения задач АРМ, сетевые технологии, Интернет; − анализировать и обобщать экономические, социальные и организационные показатели состояния производства и управления. На изучение дисциплины «Компьютерные информационные технологии» от-водится 238 часов, из них 134 часа на аудиторные занятия. |
| URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/111278 |
| Appears in Collections: | Кафедра цифровых технологий и менеджмента недвижимости |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Компьютерные информационные технологии.pdf | 12,19 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

