Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/111227
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКафедра психологии-
dc.date.accessioned2015-03-13T05:47:58Z-
dc.date.available2015-03-13T05:47:58Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/111227-
dc.description.abstractОбщение как психолого-педагогическая проблема. Деловое общение: характеристика и принципы. Искусство публичного выступления. Работа с аудиторией. Стратегии взаимодействия и воздействия в деловом общении. Эффективные технологии общения. Этика служебных взаимоотношений. Психологические основы эффективной деловой коммуникации. Психология затрудненной профессиональной коммуникации и принципы выхода из нее. Конфликты в деловой коммуникации. Феноменология деловой коммуникации в группе. Методы управления деловой коммуникацией в группе. Психологические аспекты содержания и средств маркетинговой коммуникации. Особенности современной деловой Интернет-коммуникации.ru
dc.language.isoruru
dc.titleДеловое общение и коммуникация : Спец. модуль (дисциплина) по выбору студента : Аннотацияru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Интегрированный модуль «Философия». Аннотация спец.модулей (дисциплин) по выбору студента

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Деловое общение и коммуникации. ИМ Философия.pdf88,06 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.