Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/111052
Title: Социология рекламы : Спец. модуль (дисциплина) по выбору студента : Аннотация
Authors: Кафедра социологии
Issue Date: 2015
Abstract: Социология рекламы как специальная социологическая теория; Эволюция информации и коммуникации в развитии общества; Типология информации в современном обществе. Массовая информация; Теории современного общества. Информационное общество и общество потребления; Реклама как коммуникативный процесс и социальный институт; Уровни анализа средств массовой информации; Социологическое обеспечение рекламной кампании (планирование рекламой кампании, анализ рынка, таргетирование, медиапланирование и проч.); Качественные и количественные методы исследования при осуществлении рекламной кампании.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/111052
Appears in Collections:Интегрированный модуль «Экономика». Аннотация спец.модулей (дисциплин) по выбору студента

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Социология рекламы.pdf79,23 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.