Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/111052
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКафедра социологии-
dc.date.accessioned2015-03-11T08:30:24Z-
dc.date.available2015-03-11T08:30:24Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/111052-
dc.description.abstractСоциология рекламы как специальная социологическая теория; Эволюция информации и коммуникации в развитии общества; Типология информации в современном обществе. Массовая информация; Теории современного общества. Информационное общество и общество потребления; Реклама как коммуникативный процесс и социальный институт; Уровни анализа средств массовой информации; Социологическое обеспечение рекламной кампании (планирование рекламой кампании, анализ рынка, таргетирование, медиапланирование и проч.); Качественные и количественные методы исследования при осуществлении рекламной кампании.ru
dc.language.isoruru
dc.titleСоциология рекламы : Спец. модуль (дисциплина) по выбору студента : Аннотацияru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Интегрированный модуль «Экономика». Аннотация спец.модулей (дисциплин) по выбору студента

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Социология рекламы.pdf79,23 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.