Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/110939
Заглавие документа: Педагогические реформы: pro et contra
Авторы: Гальмак, А. М.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2014
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Социология : научно-теоретический журнал / Белорусский государственный университет. - 2014. - № 1. - С. 100-106
Аннотация: The article deals with the problems connected with the substantiation and implementation of pedagogical reforms. In particular, the relationship between the level of education in society and the number of doctors of pedagogical sciences is given analysis to. Potential negative consequences of unreasonable pedagogical reforms are discussed. It is summarized that any suggestion to reform the existing system of education should be subject to a comprehensive analysis and thorough verification. = В статье рассматриваются вопросы, связанные с обоснованием и проведением педагогических реформ. В частности, анализируется связь между уровнем образованности в обществе и числом докторов педагогических наук. Обсуждаются возможные отрицательные последствия непродуманных педагогических реформ. Резюмируется, что ко всем предложениям по реформированию существующей системы образования следует относиться очень и очень осторожно, подвергая их всестороннему анализу и тщательной проверке.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/110939
ISSN: 2071-0968
Располагается в коллекциях:2014, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
100-106.pdf161,34 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.