Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/110937
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шамякина, Т. И. | - |
dc.date.accessioned | 2015-03-10T06:35:38Z | - |
dc.date.available | 2015-03-10T06:35:38Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Социология : научно-теоретический журнал / Белорусский государственный университет. - 2014. - № 1. - С. 87-97 | ru |
dc.identifier.issn | 2071-0968 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/110937 | - |
dc.description.abstract | The issues of teaching philological disciplines are viewed in the context of broader problems of education in Belarus (disadvantages of testing, computerization, narrow scope of the Belarusian language application etc.). The need for a wider publicity of the activities of education functionaries, scientific argumentation of all transformations and importance of involving teachers as practitioners into the process of decision-making are also pointed out. = Вопросы преподавания филологических дисциплин ставятся в контекст более широких проблем образования в Беларуси (недостатки тестирования, компьютеризация, узкая сфера употребления белорусского языка и др.), а также указывается на необходимость более широкой гласности в сфере образования, научной аргументированности всех преобразований, важности привлечения к принятию решений специалистов-практиков – преподавателей. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Проблемы образования с позиций филолога | ru |
dc.type | article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2014, №1 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.