Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/110812
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPerkumienė, D.-
dc.contributor.authorNavasaitienė, S.-
dc.date.accessioned2015-03-05T10:52:15Z-
dc.date.available2015-03-05T10:52:15Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationОрганизационная коммуникация: материалы междунар.науч.- практ. конф., 23-24 апр. 2014г., Минск/ О.В.Терещенко (отв. Ред.) [и др.]- Минск: Изд. центр БГУ, 2014. – С.173–180.ru
dc.identifier.isbnISBN 978-985-553-192-1.-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/110812-
dc.language.isoenru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleThe Relationship Between Consultants and Clientsru
Располагается в коллекциях:2014. Организационная коммуникация

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
стр.173-180.pdf279,3 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.