Logo BSU

Просмотр "2014. Организационная коммуникация" По дате выпуска

Выберите:
Результаты 1 - 20 из 65  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2014Виртуальная сетевая коммуникация и социальный капиталРубанов, А. В.
2014Этический кодекс как институт организационной этикиЖукова, С. П.
2014Методы сравнительного исследования удовлетворённости сотрудников на примере конкурса «BEST IT COMPANIES TO WORK FOR 2013»Артёменко, Е. К.
2014Трансформация феномена фирмы в контексте становления постиндустриального информационного обществаКомаровский, А. В.
2014Формирование коммуникативной компетенции через обучение устной презентацииКрауле, Т. П.
2014Коммуникативные практики толерантностиПеткова, О. В.
2014«Как пасти котов» или общие принципы управления творческим коллективомЛебедева, Е. В.
2014Компетентностный профиль специалиста в контексте обеспечения инновационно-ориентированной организационной коммуникацииКомаровский, А. В.; Назаренко, Ю. С.
2014Сетевые взаимосвязи организации: методика контент-анализа корпоративной печатиЕфимова, Н. В.
2014Корпоративная культура транснациональных корпорацийМалявко, М. М.
2014Фриланс: психолого-педагогические аспектыКолбышева, С. И.
2014Разборчивая невеста в китайской комнате и социальные рискиМазаник, М. Н.
2014Навыки письма в профессиональной компетентности специалистаКириллова, А. В.
2014Влияние гендерного фактора на выбор стратегии коммуникативного поведения студенческой молодежиКолосова, О. А.
2014Исследование коммуникативного неравенства в России: обоснование актуальности, постановка целей и задачШилова, В. А.
2014Специфика кросскультурных коммуникаций в организацииГришаева, С. А.
2014Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций в индустрии спортаКорф, В. А.
2014Коммуникативные барьеры в рекламном бизнесеКулакова, О. А.
2014Некоторые методологические аспекты анализа современного информационного пространства в аналитической философии второй половины ХХ векаКарпенко, А. А.
2014Устранение барьеров в организационной коммуникации как фактор эффективности маркетинговой деятельностиКизима, М. А.