Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/11010
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПолоник, И. С.-
dc.contributor.authorРуцкий, А. В.-
dc.date.accessioned2012-06-05T07:50:59Z-
dc.date.available2012-06-05T07:50:59Z-
dc.date.issued2012-04-
dc.identifier.citationМедико-социальная экология личности: состояние и перспективы: Материалы X Междунар. конф., 6-7 апр. 2012 г., Минск / ред-кол.: В.А. Прокашева (отв. ред.) [и др.]. – Минск: Изд. центр БГУ, 2012. – С. 303-304.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/11010-
dc.language.isoruru
dc.publisherИзд. центр БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Медицина и здравоохранениеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleПонятие маркетинга стоматологических услугru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Полоник2.pdf26,49 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.