Logo BSU

Просмотр "НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА" Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 10 из 101
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
201220 лет журналу «Fremdsprache deutsch»Маевская, И. Н.
2011Fairytale motives in the case of Slovenian advertisementsKlaus, Simona
2010The british pressОсколкова, Е.
2024The importance of national cultural activities in advertising and management in the field of tourismGavharoy, Isroiljon kizi
2024Актуализация семантики богатства среди англо- и немецкоговорящих интернет-пользователейПалагина, Алина Николаевна
2021Анализ информационных сообщений о китайских туристах в российских СМИДон Жуньвэнь; Ли Яньчунь
2011Апелляции к социальному статусу в рекламных сообщенияхКарпук, Г. В.
2023Архетипическое содержание репрезентации гендера во франкоязычной парфюмерной рекламеКомарова, М. А.
2009Асноўныя віды сугестыўнага ўздзеяння ў сучаснай друкаванай беларускай рэкламеБушкова, Святлана
2022«Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад»: О некоторых экстралингвистических предпосылках и лингвистических маркерах лженовостей в медиапространствеМакаренко, Н. Л.