Logo BSU

2014. Организационная коммуникация : [65] Главная страница коллекции Статистика

Logo

Организационная коммуникация: материалы междунар.науч.- практ. конф., 23-24 апр. 2014г., Минск/ О.В.Терещенко (отв. Ред.) [и др.]- Минск: Изд. центр БГУ, 2014. – 191с.

ISBN 978-985-553-192-1

Аннотация:

Сборник подготовлен по материалам первой в Восточной Европе международной научно-практической конференции, посвященной проблемам изменения организационных структур и внешнего окружения организаций, лингвистического дискурса организационной и социальной коммуникации; формированию организационной культуры и идентичности, развитию организационных исследований.

Адресуется широкому кругу специалистов, работающих в сфере коммуникации, научным сотрудникам, преподавателям, аспирантам и студентам высших учебных заведений.

УДК 005.57(06)+31677(06)

ББК 60.524.224я431

Издательский центр БГУ 2014

Организационная коммуникация: материалы междунар.науч.- практ. конф., 23-24 апр. 2014г., Минск/ О.В.Терещенко (отв. Ред.) [и др.]- Минск: Изд. центр БГУ, 2014. – 191с.

ISBN 978-985-553-192-1

УДК 005.57(06)+31677(06)

ББК 60.524.224я431

Издательский центр БГУ 2014

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 65
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2014Социальные сети и социальные медиа в коммуникации организацийРоманова, А. В.
2014Корпоративный сторителлинг как метод исследования и представления организации (на примере Российской коммуникативной ассоциации)Розина, И. Н.
2014Форма товарного знака как визуальное сообщение: смысл и эстетикаПочкаева, О. А.
2014Влияние интерференции на способы перевода терминов с английского языка на русский (на материале математических текстов)Потапова, Н. Л.
2014Коммуникативные практики толерантностиПеткова, О. В.
2014Власть как социокоммуникативный феноменНовиков, В. Т.
2014Учебное познание: коммуникации или технологииНаумчик, В. Н.; Наумчик, Р. П.
2014Информационно-коммуникационные технологии как парадигмальный фактор глобального системообразованияМишук, С. С.
2014Специфика генерирования контента в социальных медиа с возможностью геопозиционированияМармашова, И. Н.
2014Конструирование командной идентичности на сайте организацииМаркович, А. А.
2014Корпоративная культура транснациональных корпорацийМалявко, М. М.
2014Разборчивая невеста в китайской комнате и социальные рискиМазаник, М. Н.
2014Диалог как форма социально-культурной идентификации человекаЛегчилин, А. А.; Новикова, О. В.
2014«Как пасти котов» или общие принципы управления творческим коллективомЛебедева, Е. В.
2014Критический подход к феномену корпоративной культурыКупчинова, Т. В.
2014Статистика в управлении персоналом и применение BIG DATA в организационных исследованияхКулинкович, Т. О.
2014Основные парадигмы изучения организационной идентичностиКуликова, О. А.
2014Коммуникативные барьеры в рекламном бизнесеКулакова, О. А.
2014Формирование коммуникативной компетенции через обучение устной презентацииКрауле, Т. П.
2014Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций в индустрии спортаКорф, В. А.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 65