Logo BSU

Просмотр "2014. Организационная коммуникация" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 38 - 57 из 65 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2014Образ организационной культуры и организационная лояльность сотрудниковФофанова, Г. А.; Брукштын, К. А.
2014Организационная коммуникация в системе «власть-население»Рубанов, В. А.
2014Организационная коммуникация: материалы междунар.науч.- практ. конф., 23-24 апр. 2014г., Минск/ О.В.Терещенко (отв. Ред.) [и др.]- Минск: Изд. центр БГУ, 2014. – 191 c.-
2014Основные парадигмы изучения организационной идентичностиКуликова, О. А.
2014Особенности исследования профессионального выгорания персонала организацииДмитриева, О. Е.
2014От идей равенства к идеям новой телесности: феминистская социальная теория о новых медиаСергеева, О. В.
2014Разборчивая невеста в китайской комнате и социальные рискиМазаник, М. Н.
2014Сетевые взаимосвязи организации: методика контент-анализа корпоративной печатиЕфимова, Н. В.
2014Система моральных требований в организационной коммуникацииЭйнгорн, Н. К.
2014Социально-психологические аспекты организации волонтерского движения в студенческой средеБорисова, Т. П.
2014Социальное партнёрство как вид организационной коммуникацииВанина, К. И.
2014Социальные сети и социальные медиа в коммуникации организацийРоманова, А. В.
2014Социологический мониторинг социальных коммуникаций в студенческих группахТихонова, Е. В.
2014Специфика генерирования контента в социальных медиа с возможностью геопозиционированияМармашова, И. Н.
2014Специфика кросскультурных коммуникаций в организацииГришаева, С. А.
2014Статистика в управлении персоналом и применение BIG DATA в организационных исследованияхКулинкович, Т. О.
2014Теория иерархии и ее методологические аспектыХакимов, Э. М.; Рафикова, Ф. З.; Кузина, Э. Н.; Артюхина, Н. М.
2014Трансформация феномена фирмы в контексте становления постиндустриального информационного обществаКомаровский, А. В.
2014Устранение барьеров в организационной коммуникации как фактор эффективности маркетинговой деятельностиКизима, М. А.
2014Учебное познание: коммуникации или технологииНаумчик, В. Н.; Наумчик, Р. П.