Logo BSU

Просмотр "2014. Организационная коммуникация" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 58 - 65 из 65 < предыдущий 
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2014Форма товарного знака как визуальное сообщение: смысл и эстетикаПочкаева, О. А.
2014Формирование групповой идентичности в сетевых исследовательских проектахШироканова, А. А.
2014Формирование коммуникативной компетенции через обучение устной презентацииКрауле, Т. П.
2014Формирование корпоративной социальной ответственности как условие коммуникативной эффективности организацииКалачева, И. И.
2014Фриланс: психолого-педагогические аспектыКолбышева, С. И.
2014Цели организационной идеологии вуза (профориентационный аспект)Ермолович, Д. В.
2014Экспертный дискурс и дискурс общественных организаций Беларуси в контексте общественно-политической коммуникации: кейс-стадиУхванова, И. Ф.; Савич, Е. В.
2014Этический кодекс как институт организационной этикиЖукова, С. П.