Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/10974
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Алтайцев, Александр Моисеевич | - |
dc.date.accessioned | 2012-06-04T10:27:18Z | - |
dc.date.available | 2012-06-04T10:27:18Z | - |
dc.date.issued | 2004 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/10974 | - |
dc.description.abstract | Аналитический обзор № 9 является третьим в серии из предполагаемых четырех, начатых Аналитическим обзором № 7, которая завершается в декабре 2004 г. В первой и второй частях представленного ниже материала, не претендующего на все-общую аналитическую полноту и основанного на предыдущих Аналитических обзорах №№ 7, 8, рассматривается смена приоритетов в образовательной политике соответствующих мировых организаций, представленных в документах международных форумов и исследований, и в системах образования некоторых постсоветских (постсоциалистических) стран и стран ближнего зарубежья за последние 10-12 лет. В основном рассматриваются приоритеты в четырех сферах: стратегические цели образования (высшего — прежде всего), структурная перестройка высшего (университетского) образования, влияние высшего образования на социально-экономические структуры общественной деятельности, качество высшего образования. Третья часть предлагаемого аналитического обозрения продолжает опыт обобщения и своеобразных локальных экспертиз, начатый в «Аналитическом обзоре №7» и представляющий, на наш взгляд, особый интерес с позиции “знакомства изнутри” по различным аспектам (положительным и отрицательным) реформирования современного образования. Речь идет об аналитической характеристике двухступенчатой модели и кредитной системе в высшем образовании США и Западной Европы как возможного опыта для постсоветских стран. Автор данного аналитического материала проходил двухгодичное обучение в США, в магистратуре университета Дюк (штат Северная Каролина). | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ, ЦПРО | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Аналитический обзор № 9. Смена приоритетов в развитии высшего и университетского образования в системах образования стран мира. Смена приоритетов образовательной политики в некоторых странах с переходной экономикой (1990-2004 гг.). Двухступенчатая модель и кредитная система в высшем образовании США и Западной Европы: опыт для постсоветских стран. | ru |
dc.type | review | ru |
Располагается в коллекциях: | Аналитические обзоры международных тенденций развития высшего образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
AO_9_2004.pdf | 699,76 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.