Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/10954
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБеспанская, Екатерина Дмитриевна-
dc.date.accessioned2012-06-04T07:59:14Z-
dc.date.available2012-06-04T07:59:14Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationПрофессиональная подготовка специалистов социальной и образовательной сфер в условиях трансформации современного общества: проблемы и перспективы. Материалы междунар. конф. (15–16 сент. 2005 г.). – Витебск: Изд. УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2005. – С. 117–119.-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/10954-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты эмпирического анализа систем психических функций на каждой из четырех фаз младшего школьного возраста. Методологической основой исследования является функционально-стадиальная периодизация онтогенетического развития (Ю.Н. Карандашев).ru
dc.language.isoruru
dc.publisherУО «ВГУ им. П.М. Машерова»-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleОценка фазового развития ведущих психических функций в младшем школьном возрастеru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Оценка фазового развития.pdf123,89 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.