Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/10949
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБеспанская-Павленко, Екатерина Дмитриевна-
dc.date.accessioned2012-06-04T07:53:10Z-
dc.date.available2012-06-04T07:53:10Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationНаучные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. ст. В 2 ч. Ч. 2. Вып. 9 (14) / под ред. В.Ф. Беркова. – Минск: РИВШ, 2010. – С. 48–53.-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/10949-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты теоретического анализа проблем изучения процесса становления позиционности у детей дошкольного возраста. Были сопоставлены разные подходы к исследованию этого новообразования дошкольного возраста и определены наиболее эффективные стратегии изучения позиционности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherРИВШ-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleРазвитие позиционности в дошкольном возрастеru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Развитие позиционности.pdf127,09 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.